КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ

ПОЕЗД / МЕТРО: От центрального вокзала Термини Вы можете сесть на автобус №85 и сойти на остановке "TRITONE / FONTANA DI TREVI", затем поверните налево, идите по Виа делла Стамперия и Виа Сан Винченцо, пока не дойдете до отеля Треви на Виколо дель Бабуччо.

Линия "A" (направление Баттистини) необходимо выйти на станции "BARBERINI / FONTANA DI TREVI" и идти пешком по ВИА дель Тритоне, через несколько метров повернуть налево и идти по Виа делла Стамперия и Виа Сан Винченцо до отеля Треви, который находится на Виколо дель Бабуччо.

САМОЛЕТ: Аэропорт Фьюмичино Леонардо да Винчи находится в 30 км. Вам необходимо добраться до железнодорожного вокзала Термини, для этого Вы можете сесть на поезд Leonardo Express, а затем следовать приведенным выше инструкциям. Аэропорт Чампино находится в 15 км. Возьмите первый доступный трансфер до центра города.

НА МАШИНЕ: Направляясь в Рим по автостраде "Автострада", по кольцевой дороге "Grande Raccordo Anulare" следуйте указателям на центр города "Centro". На площади Квиринале продолжайте движение по Виа делла Датария в течение 200 м. Справа от вас вы доберетесь до Виколо-дель-Бабуччо.

НОВОСТИ И СКИДКИ

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы немедленно получить наш Эксклюзивный Код Скидки!

How to reach us

By Train / by Metro: From the central Termini railway station, you can catch Bus no. 85 and get off at the "TRITONE/FONTANA DI TREVI" stop, then you turn left, walk along Via della Stamperia and Via San Vincenzo untill you reach Hotel Trevi, on Vicolo del Babuccio.

Line "A" (direction Battistini) get off at "BARBERINI/FONTANA DI TREVI" and proceed on foot, per few meters, along Via del Tritone, then you turn left, walk along Via della Stamperia and Via San Vincenzo untill you reach Hotel Trevi, on Vicolo del Babuccio.

By Plane: Fiumicino "Leonardo da Vinci Airport" is 30kms far away. To reach Termini railway station you can take the "Leonardo Express Train" then follow details listed above, as "By Train and By Metro". Ciampino Airport is 15 kms distance. Take the first available shuttle for the City Centre.

By Car: As far as you reach Rome by highway "Autostrada", take the Ring Road "Grande Raccordo Anulare" and follow indications for the City Centre "Centro". At Quirinale Square continue along Via della Dataria for 200m., on your right you will reach Vicolo del Babuccio.

NEWS & DISCOUNTS

Join our mailing list to receive your Exclusive Discount Code Immediately!